Согласно свежим данным Net Applications, Google Chrome продолжает набирать вес на глобальном браузерном рынке. К примеру, на конец сентября его доля достигла 16,2 процента, тогда как в августе этот показатель составлял 15,51 процента. Таким образом, мы видим продолжающийся неуклонный рост популярности данного интернет-обозревателя, чему способствует как его производительность и постоянное совершенствование, так и активная рекламная кампания в электронных и сетевых СМИ.
В то же время гугловский браузер пока занимает лишь третью строку пьедестала почета, а на первых двух расположились Mozilla Firefox (о релизе седьмой версии которого мы не так давно писали) и, разумеется, безусловный лидер данного рынка Microsoft Internet Explorer с их 22,48 процента и 54,39 процента соответственно. Отметим, впрочем, что популярность золотого и серебряного номинанта продолжает снижаться, к примеру, доля “огненного лиса” уменьшилась по сравнению с августом на 0,09 процента.Таким образом, при сохранении нынешних тенденций в обозримой перспективе вполне может сложиться ситуация, когда Google Chrome всерьез поборется с Mozilla Firefox за второе место на пьедестале. Что касается прочих браузеров, присутствующих в исследовании Net Applications, доля Apple Safari в сентябре превысила пятипроцентный порог (5,02 процента), тогда как популярность Opera чуть снизилась до 1,67 процента.
Согласно свежим данным Net Applications, Google Chrome продолжает набирать вес на глобальном браузерном рынке. К примеру, на конец сентября его доля достигла 16,2 процента, тогда как в августе этот показатель составлял 15,51 процента. Таким образом, мы видим продолжающийся неуклонный рост популярности данного интернет-обозревателя, чему способствует как его производительность и постоянное совершенствование, так и активная рекламная кампания в электронных и сетевых СМИ.
В то же время гугловский браузер пока занимает лишь третью строку пьедестала почета, а на первых двух расположились Mozilla Firefox (о релизе седьмой версии которого мы не так давно писали) и, разумеется, безусловный лидер данного рынка Microsoft Internet Explorer с их 22,48 процента и 54,39 процента соответственно. Отметим, впрочем, что популярность золотого и серебряного номинанта продолжает снижаться, к примеру, доля “огненного лиса” уменьшилась по сравнению с августом на 0,09 процента.Таким образом, при сохранении нынешних тенденций в обозримой перспективе вполне может сложиться ситуация, когда Google Chrome всерьез поборется с Mozilla Firefox за второе место на пьедестале. Что касается прочих браузеров, присутствующих в исследовании Net Applications, доля Apple Safari в сентябре превысила пятипроцентный порог (5,02 процента), тогда как популярность Opera чуть снизилась до 1,67 процента.