пресс-релизы

Новости, статьи и пресс — релизы со всей России

Самое главное – понять, что журналисты не будут писать о вашей компании только потому, что утром получили от вас пресс-релиз. Цель пресс-релизы – привлечь и удержать около своего издания читателей, поэтому им нужна интересная информация. Если содержание вашего пресс-релиза не интересно аудитории издания – его не опубликуют. Впрочем почти все действия возможно подать под увлекательным углом или же устроить так, дабы они завлекли забота. Естественно, для сего будет необходимо выдумать что-нибудь необычное. Как промоакции в салонах «Евросеть». В данном случае шансы на публикацию вырастают. К примеру, при подготовке пресс-релиза для фирмы Tide Power мы создали выговор на том, собственно что оснащение выпущено нарочно для РФ. Это завлекло корреспондентов профильных изданий, и они выпустили пресс-релиз.

Принципиально избрать верный обслуживание для распространения пресс-релизов. Превосходство рассылки пресс-релиза сквозь обслуживание: ваша информация станет выслана профильным корреспондентам, с которыми обслуживание давным-давно и благополучно трудится. Это повысит шансы на публикации. Раз из наистарейших сервисов по распространению пресс-релизов – это B2Blogger.com. У него есть некоторое количество тарифных намерений, в что количестве тарифы с залогом размещения анонсы в СМИ.

Критерии дизайна пресс-релиза
Пресс-релиз пишется на фирменном бланке.
Пресс-релиз должен владеть занимательный заглавие, несомненно говорящий о теме пресс-релиза. Отлично, в случае если в заголовке есть цифры или же прецеденты, способные заинтересовать забота корреспондентов.
1-ый отступ обязан излагать сущность информационного сообщения и отвечать на вопросы КТО, ЧТО, КОГДА, Для чего и Отчего.