tomatis

5

Эффективность метода ТОМАТИС доказана не только положительными результатами в работе с клиентами, на которых строится наша репутация, но и подкреплена научными исследованиями. Исследования tomatis приобретают все больший масштаб по мере расширения сфер применения метода. Бесспорно, звуковая сенсорная информация играет ключевую роль в развитии индивидуума и, как следствие,
связана с широким диапазоном расстройств. Между наших партнеров по исследовательской работе есть некоторое количество муниципальных организаций (министерства, научно-исследовательские ВУЗы, больницы), институты, специальные объединения и фонды. Их роль ручается объективность и надежность итогов, представленных в коротком обзоре
Д. Росс-Свейн (Исследовательский середина Свейн) изучила итоги исследований до и впоследствии прохождения курса по программке «Томатис» для группы из 41 человека, избранных наобум. Все они мучались нарушениями обработки слуховой инфы, которая воздействует на слуховое восприятие.
Итоги теста впоследствии курса аудиотренировок по способу «Томатис» показывают приметное совершенствование возможности применить память для больше действенного слухового восприятия и коммуникации.
Почти все малыши в возрасте от 4 до 6 лет мучаются от всевозможных нарушений обучаемости. Эти нарушения вызваны не невысоким разумом или же неблагоприятными социоэкономическими критериями, и не психоаффективным расстройством. Нарушения обучаемости имеют нейробиологическое происхождение и появляются по причине неверного становления кое-каких участков головного мозга в предродовой этап.
К таким нарушениям относятся дислексия (нарушение чтения), дизорфография (неспособность соотнести звуки речи с письмом) и диспраксия (неспособность к правильному выполнению и координации заученных движений). На нашем веб-сайте http://tomatis.gospartner.com Вы можете узнать об этом подробнее. К нарушениям обучаемости также относят дисфазию (нарушение устной речи) и дискалькулию (неспособность к арифметике и счету). Эффект метода » ТОМАТИС®» основан на пластичности нервных цепочек, участвующих в расшифровке и анализе звуковых сигналов, а также цепочек, отвечающих за способность к движению, сохранению равновесия и координации. Благодаря этому метод томатиса может помочь детям в развитии компенсаторных стратегий преодоления проблем обучаемости и нарушений речи.