Специалист по рекламе и PR
30.11.2016,
Рубрика: Услуги Рубрика: 
Одна из самых востребованных сегодня профессий – маркетинговые коммуникации, позволяющие менять мир с помощью новых идей и новых технологий. Две наиболее важные составляющие массовых коммуникаций – реклама и связи с общественностью (PR). Главные навыки для специалиста этой сферы – способность генерировать идеи и владение технологиями маркетинга. Именно поэтому наши преподаватели строят курс на синтезе основ теории и творческой практики. В процессе обучения каждый слушатель создает собственный бренд и на его примере осваивает все современные технологии профессии, реализуя на практике собственные идеи.
Список изучаемых дисциплин:
- Основы рекламы и PR
- Психология рекламной деятельности
- Правовое регулирование рекламной деятельности
- Теория и практика связей с общественностью
- Разработка и технология производства рекламного продукта
- Креативные технологии в рекламе и PR
- Брендинг
- Интернет-маркетинг
- Основы маркетинга
- Аудиобрендинг
- Политический PR
- Стратегия и тактика рекламной кампании
- Массовые коммуникации и медиапланирование
- Поведение потребителей
Мастер-преподаватель
|
Архангельская Ирина Борисовна — специалист в области теории и практики связей с общественностью, доктор филологических наук.
С 2005 по 2012 гг. заведующий кафедрой управления связями с общественностью Нижегородского коммерческого института. Автор 90 научных работ по проблемам массовой коммуникации, теории и практики связей с общественностью. Имеет внушительный опыт работы в рекламных службах города.
Получила профессиональное образование в области теории связей с общественностью и массовых коммуникаций в лучших университетах в России и за рубежом: Университет Миссури (США), Санкт-Петербургский государственный университет, Университет Торонто (США). В разные годы в качестве эксперта входила в состав жюри Региональной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник-Приволжье».
Вдохновитель и организатор множества семинаров и конференций по массмедиа с привлечением лучших профессионалов в этой области. |
Преподаватели
В период обучения вас ожидают:
- Экскурсии в ведущие рекламные агентства, на радио и телевидение;
- Совместные проекты со слушателями других направлений;
- Мастер-классы с ведущими специалистами радио, телевидения и рекламы.
Занятия проходят 3 раза в неделю (4 академических часа). По будням в вечернее время и в выходной день – в дневное.
Слушателям предоставляется стажировка в рекламных агентствах Нижнего Новгорода, а также предоставляется возможность пройти стажировку в Москве и городах Приволжского федерального округа.
По окончании курса слушатели сдают экзамен по теории, защищают дипломную работу и получают диплом установленного образца о профессиональной переподготовке.
Учебный телевизионный технический центр.
Диплом установленного образца.
Содействие в трудоустройстве.
Срок обучения – 7 месяцев (564 часа).
Стоимость обучения
— на диплом: 9500 рублей/мес.
— на свидетельство: 8500 рублей/мес.
Звоните 291-777-1!
|